Гарантия и оплата
Возврат товара надлежащего качества
Уважаемые покупатели!
Вы можете отказаться от заказанного или оплаченного товара в любое время
до его получения. После получения Вами заказа Вы можете вернуть его в
течение 14 календарных дней, не считая дня покупки.
Возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих
условий:
-сохранен товарный вид товара (оригинальная упаковка, фабричные ярлыки,
пломбы);
-сохранены потребительские свойства товара;
-товар не имеет следов эксплуатации;
-товар должен быть чистым, без следов;
-наличие документов на товар, подтверждающие факт покупки
возвращаемого товара (кассовый или товарный чек) у Продавца.
При несоблюдении вышеизложенных условий Продавец имеет право
отказать Покупателю в возврате товара.
При возврате товара надлежащего качества Клиенту возвращается стоимость
товара. Срок возврата денежных средств 10 рабочих дней.
Стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируется. При
частичном возврате стоимость доставки клиенту не возвращается.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный
обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка
(с наличием дефектов/брака).
1.При предъявлении претензии обувь, бывшая в эксплуатации, должна
предоставляться в чистом и сухом виде.
2.При возврате товара ненадлежащего качества в сервисном центре интернет-
магазина осуществляется рассмотрение претензии путем внутренней
проверки качества товара в течение 7 рабочих дней с момента получения
товара.
3.В случае обнаружения скрытых производственных дефектов претензия
удовлетворяется и покупателю возвращается стоимость товара и
компенсируются расходы, связанные с доставкой и обратной пересылкой
возврата (при частичном возврате стоимость доставки не возмещается), в
течение 10 рабочих дней после получения товара, в ином случае компания
имеет право обратиться в независимую экспертизу для получения
независимой оценки.
4.Экспертиза проводится в срок до 20 рабочих дней с момента получения
товара сервисным центром. Если независимая экспертиза признает качество
товара ненадлежащим, то в течение 10 рабочих дней с момента окончания
экспертизы, покупателю выплачивается стоимость товара, а также
компенсируются затраты связанные с доставкой и обратной пересылкой
возврата (при частичном возврате стоимость доставки не возмещается).
5.В случае отклонения претензии по результатам экспертизы, товар
возвращается покупателю за его счёт. Если в течение 45 дней после
предупреждения об отклонении претензии, клиент не оплачивает расходы,
связанные с заключением, сделанное независимой экспертизой за счет
продавца, но не в пользу покупателя, и с обратной доставкой товара, товар
считается невостребованным и является собственностью интернет –
магазина. В этом случае денежные средства за товар покупателю не
возвращаются.
Возврат товара
1. Покупателям из города Самара
Покупатели из города Самара самостоятельно могут оформить возврат или
обмен в том магазине, в котором они осуществляли покупку, вам
понадобится паспорт и карта, если вы расплачивались ею.
Возврат товара, приобретенного через интернет-магазин, а также возврат
денежных средств в магазинах сети Gracstore осуществляется строго в
будние дни с 10-00 до 19-00
Обменять товар надлежащего качества на аналогичный можно в течение 14
дней с момента его получения, не считая дня покупки.
2. Покупателям из регионов РФ
Покупателям из регионов РФ для возврата товара необходимо связаться с
менеджером интернет-магазина по телефону или по электронной почте,
чтобы убедиться в правомерности возврата, и получить консультацию по
заполнению документов, необходимых для осуществления возврата.
Возврат денежных средств
Просим Вас ознакомиться с условиями возврата денежных средств:
1.Возврат денежных средств за товар надлежащего или ненадлежащего
качества производится по письменному заявлению покупателя;
2.Если покупка была совершена и оплачена наличными деньгами, то возврат
денежных средств производится посредством банковского перевода на р/с
клиента;
3.При безналичном расчёте с помощью банковского перевода или
электронного кошелька возврат денежных средств осуществляется
непосредственно на счёт, указанный в заявлении на возврат, при оплате
банковской картой денежные средства будут возвращены на карту, с которой
была произведена оплата покупки. Как только мы получим товар, вам придет
e-mail уведомление. После этого мы вышлем вам обмен или перечислим
деньги за товар.
Уважаемые покупатели!
Вы можете отказаться от заказанного или оплаченного товара в любое время
до его получения. После получения Вами заказа Вы можете вернуть его в
течение 14 календарных дней, не считая дня покупки.
Возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих
условий:
-сохранен товарный вид товара (оригинальная упаковка, фабричные ярлыки,
пломбы);
-сохранены потребительские свойства товара;
-товар не имеет следов эксплуатации;
-товар должен быть чистым, без следов;
-наличие документов на товар, подтверждающие факт покупки
возвращаемого товара (кассовый или товарный чек) у Продавца.
При несоблюдении вышеизложенных условий Продавец имеет право
отказать Покупателю в возврате товара.
При возврате товара надлежащего качества Клиенту возвращается стоимость
товара. Срок возврата денежных средств 10 рабочих дней.
Стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируется. При
частичном возврате стоимость доставки клиенту не возвращается.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный
обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка
(с наличием дефектов/брака).
1.При предъявлении претензии обувь, бывшая в эксплуатации, должна
предоставляться в чистом и сухом виде.
2.При возврате товара ненадлежащего качества в сервисном центре интернет-
магазина осуществляется рассмотрение претензии путем внутренней
проверки качества товара в течение 7 рабочих дней с момента получения
товара.
3.В случае обнаружения скрытых производственных дефектов претензия
удовлетворяется и покупателю возвращается стоимость товара и
компенсируются расходы, связанные с доставкой и обратной пересылкой
возврата (при частичном возврате стоимость доставки не возмещается), в
течение 10 рабочих дней после получения товара, в ином случае компания
имеет право обратиться в независимую экспертизу для получения
независимой оценки.
4.Экспертиза проводится в срок до 20 рабочих дней с момента получения
товара сервисным центром. Если независимая экспертиза признает качество
товара ненадлежащим, то в течение 10 рабочих дней с момента окончания
экспертизы, покупателю выплачивается стоимость товара, а также
компенсируются затраты связанные с доставкой и обратной пересылкой
возврата (при частичном возврате стоимость доставки не возмещается).
5.В случае отклонения претензии по результатам экспертизы, товар
возвращается покупателю за его счёт. Если в течение 45 дней после
предупреждения об отклонении претензии, клиент не оплачивает расходы,
связанные с заключением, сделанное независимой экспертизой за счет
продавца, но не в пользу покупателя, и с обратной доставкой товара, товар
считается невостребованным и является собственностью интернет –
магазина. В этом случае денежные средства за товар покупателю не
возвращаются.
Возврат товара
1. Покупателям из города Самара
Покупатели из города Самара самостоятельно могут оформить возврат или
обмен в том магазине, в котором они осуществляли покупку, вам
понадобится паспорт и карта, если вы расплачивались ею.
Возврат товара, приобретенного через интернет-магазин, а также возврат
денежных средств в магазинах сети Gracstore осуществляется строго в
будние дни с 10-00 до 19-00
Обменять товар надлежащего качества на аналогичный можно в течение 14
дней с момента его получения, не считая дня покупки.
2. Покупателям из регионов РФ
Покупателям из регионов РФ для возврата товара необходимо связаться с
менеджером интернет-магазина по телефону или по электронной почте,
чтобы убедиться в правомерности возврата, и получить консультацию по
заполнению документов, необходимых для осуществления возврата.
Возврат денежных средств
Просим Вас ознакомиться с условиями возврата денежных средств:
1.Возврат денежных средств за товар надлежащего или ненадлежащего
качества производится по письменному заявлению покупателя;
2.Если покупка была совершена и оплачена наличными деньгами, то возврат
денежных средств производится посредством банковского перевода на р/с
клиента;
3.При безналичном расчёте с помощью банковского перевода или
электронного кошелька возврат денежных средств осуществляется
непосредственно на счёт, указанный в заявлении на возврат, при оплате
банковской картой денежные средства будут возвращены на карту, с которой
была произведена оплата покупки. Как только мы получим товар, вам придет
e-mail уведомление. После этого мы вышлем вам обмен или перечислим
деньги за товар.